FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Разделы сайта:


Подписка на новости

Социальные сети: часть нашей жизни

21.01.2013 15:33:52
Социальные сети: часть нашей жизни В феврале за самую престижную кинематографическую награду, «Оскар», будет бороться фильм Дэвида Финчера «Социальная сеть». Факт, свидетельствующий о том, что сетевые коммуникации уже стали социальным институтом. Ровно также, как выход «Пиратов силиконовой долины» свидетельствовал об окончательном формировании потребительского рынка высоких технологий.

И можно сколько угодно говорить о фигурах масштаба Билла Гейтса, Стива Джобса или Марка Цукерберга. О том, насколько они харизматичны. Об успехах предприятий, за которые они брались. Все же без увлечения всего человечества компьютерами в первом случае и социальными сетями во втором, рождение таких фильмов представить себе сложно.

В пользу того, что социальные сети стали историческим явлением, можно подвести множество фактов и цифр. Сегодня уже сложно найти пользователя, не зарегистрированного хотя в одной социальной сети. Рост социальных сетей по-прежнему опережает рост Интернета в целом (если на примере России, то прошлогодний прирост «юзеров» в глобальной паутине составил 14 процентов, а в соцсетях – 22%).

Надо отметить, что проекты Рунета имеют свои собственные правила развития, или иначе сказать, собственный менталитет. В России в списке соцсетей лидируют именно проекты «отечественного» производства – «В контакте», «В кругу друзей», «Мой мир» – это самые посещаемые по последним данным ресурсы.

Причем статистика – далеко не единственное доказательство теории. Размеры явления в современном мире хорошо измеримы деньгами, которые в этом задействованы. А в этом контексте соцсеть является не только рекламной площадкой, но и продажной.

Плюсы видны для всех участников. У продавцов растет прибыль. У пользователя появляется новый способ оплаты покупки (что ни говори, а чем их больше, тем нам всем удобнее). У соцсети увеличивается число активных пользователей, а в будущем предполагаются и доходы от этого.

Первый шаг «ВКонтакте» совершил в апреле 2008-го, позволив пользователям создавать приложения. Они тут же приобрели огромную популярность. Например, «Коктейль другу» заработал только за полгода своего существования 2, 5 миллиона пользователей (сейчас- 7, 8 миллиона).

Приложения стали первой формой, в рамках которой компании смогли предложить, а клиенты приобрести определенный товар. Так, к примеру, интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey запустил свой магазин на страницах сети, в который переместил часть товаров из большого каталога.

Специалисты компании отметили, что основным преимуществом этого канала продаж является то, что пользователю не нужно уходить со своего любимого сайта. Расчет происходит в валюте социальной сети. А все это вкупе предполагает лишь одно: простоту совершения покупки.

Следующим шагом стал запуск каталога товаров и желаний летом прошедшего года. «ВКонтакте» из завуалированной точки сбыта превратился в открытую. Сейчас для пользователей сети на выбор чуть менее 1, 2 миллиона товаров. От букета роз до фотоаппарата.

Вот такая и вовлеченность. Сейчас на одном лишь ресурсе можно пообщаться с друзьями, похвастаться новыми фотографиями, купить подарок себе или другу, посмотреть кино и послушать музыку. Кажется, что порог цифровой жизни уже позади, а она в свою очередь уже давно переливается всеми своими цветами.

Смотрите также:

10-ядерные процессоры Intel появятся в апреле 2011 годаК сожалению, официальные спецификации чипов пока держатся в секрете, однако некоторую информацию о них опубликовал ресурс cpu-world

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail: